Телефон: (095) 507-91-49
Телефон: (098) 291-09-37
Телефон: 0955079149 Viber
График работы: Принимаем звонки до 22:00
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Новости > Как поменять масло в двигателе?

Как поменять масло в двигателе?

13 августа 2013 г. 15:58

  

  Рассмотрим основные аспекты замены моторного масла своими силами. Во-первых, нужно выбрать правильно масло по его вязкости, допускам производителя вашего автомобиля,(двигателя). Во-вторых, нужно знать точно, сколько масла нужно заливать. Как оказалось, многие автовладельцы просто не знают, какой объем нужен для двигателя. И они обычно руководствуются принципом: «лучше перелить, чем залить меньше». Как итог: масло выше нормы на щупе. При таком положении вещей, повышается давление паров масла в картере, и могут быть выдавлены уплотнения и сальники. Стоит отметить, при этом снижается работоспособность катализатора и сажевого фильтра. Потому, как масло сгорает больше нормы в цилиндрах, а остатки не сгоревшего моторного масла  оседают на поверхности катализатора и фильтра. Узнать какой же объем нужен для двигателя можно очень просто: прочитать об этом в сервисной книжке. Но она не всегда есть под рукой, если она вообще сохранилась. В этом случае достаточно посмотреть онлай-каталог производителя моторного масла. Там всегда можно посмотреть не только, какое масло подходит к вашему автомобилю, но и точный объем моторного, трансмиссионного масла, а также сервисных жидкостей, (ATF,тормозная жидкость, антифриз).

   Далее, нужно выбрать нужный масляный фильтр! Наши люди обычно ставят тот, который подходит, а не тот который нужен!!! Это также опасно для вашего двигателя. Также, немногие знают, что нужно заливать в фильтр масло и дать поработать на холостых оборотах двигателю минут 10-15. Также перед установкой фильтра нужно смазать уплотнительное его кольцо. Это нужно для того, что бы кольцо плотно село в посадочное место и что б оно не разбухло. Тогда масло не будет подтекать из-под фильтра. Потом нужно проверить давление, а после остановки двигателя проверить уровень масла на щупе.

   При сливе отработанного масла нужно не сорвать резьбу с маслосливной пробки. Современные картеры, в основном, алюминиевые и у них очень легко сорвать резьбу. Пробка может выпасть на ходу, или масло будет постоянно течь из картера. Нужно также использовать медный одноразовый колпачок под пробку.

   Если вы все сделали правильно, то ваш двигатель отплатит вам бесперебойной и долговечной работой, а ваш бюджет не пострадает на дополнительные затраты СТО по замене масла и фильтра.