Телефон: (095) 507-91-49
Телефон: (098) 291-09-37
Телефон: 0955079149 Viber
График работы: Принимаем звонки до 22:00
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Новости > Можно ли смешивать отечественные и импортные масла?

Можно ли смешивать отечественные и импортные масла?

28 августа 2013 г. 15:48

  Попытаемся в этой статье дать аргументированный ответ на вопрос о смешиваемости импортных масел и масел отечественного производителя. Но перед этим посмотрим, что производится нашим украинским производителем смазочных материалов. К сожалению, отрасль в этой области за 22 года независимости Украины не претерпела успешных изменений. В основном, на немногочисленных НПЗ Украины производится масла по ГОСТам, разработанных еще при СССР. Например, М10г2K, И-40А и т.д. Масла производятся на основе минеральных масел с добавлением к ним минимального пакета присадок, которые, кстати, говоря, тоже разработаны в соответствии тех же ГОСТов. Эти все продукты характеризуются низкой ценой и низкими эксплуатационными характеристиками. На просторах нашей страны еще осталось то самое оборудование, подвижной состав, которое не успели попилить. Вся эта техника попросту не нуждается в высокотехнологичных современных смазочных материалов, так как оно было произведено, в основной своей массе, при том же СССР и при тех же ГОСТах.

 Нужно отметить, что были неоднократные попытки производить современные масла, которые могли бы составить прямую конкуренцию зарубежным аналогам. Например, на мощностях того Кременчугского НПЗ на маслоблоке было запущено в производство, совместно с французскими, специалистами масло под брендом «TAU». Как показало время, успешным данный проект не оказался.  В последствии, маслоблок на Кременчугском НПЗ и вовсе остановился.

 Вернемся к главной теме, к смешиваемости. Смешивать в любых количествах и пропорциях масла отечественного производства и импортные масла нельзя категорически. Во-первых, это чревато последствиями - возникновение пены в системе смазки, возможность появления химической реакции с выделением осадка, изменение вязкостно-температурных свойств масел, изменение состава присадок. Во-вторых, это экономически не целесообразно. Эти масла не смешиваемы не по вязкости, не по назначению, не тем более по допускам.