Телефон: (095) 507-91-49
Телефон: (098) 291-09-37
Skype: Nettiro
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Новости > Почему падает давление масла в двигателе?

Почему падает давление масла в двигателе?

17 июля 2013 г. 17:03

    Почему падает давление масла в двигателе?

 

   Существует ряд причин, по которым падает давление:

1. Качество самого моторного масла. Самый важный параметр, влияющий на давление это вязкость масла. В случае снижения вязкости, падает давление. Либо в случае загрязненности масла механическими примесями, нагарами - вязкость повышается. Это может привести к выходу из строя всей системы подачи масла. Нарушается циркуляция масла в системе, что приводит в заклиниванию двигателя. При пониженном давлении масла происходит масляное голодание. Это опасный процесс, когда не хватает масляной пленки для обеспечения должного смазывания и защиты поршней и цилиндров. При работе масло в присутствии высоких, температур и сложной работы может не только выгорать, но и испаряться. Параметр летучесть, говорит о содержании в масле легкоиспаряющихся компонентов, которые со временем испаряются, а масло в свою очередь, изменяет динамическую вязкость. На этот параметр влияет базовые масла, из которых производиться готовые продукты. Также важна стабильность вязкостно-температурных присадок в масле. Если они срабатываются преждевременно, то падает индекс вязкости. Как результат, в жаркую погоду вязкость масла понижается ниже предельного значения и давление в системе также падает. Также вяскость может падать в следствии попадания в масло повышенного количества топлива, охлаждающей жидкости.

   Продукты MOL даже после рекомендованного интервала замены отлично держат давление в двигателе, что подтверждается многолетним опытом и отзывам потребителей.

2.  При увеличении зазоров в подшипниках. Когда зазоры меньше, тем больше и давление.

3.  Неисправный сам насос подачи масла. В насосе для очистки масла располагаются сита-подборщики. Это позволяет задерживать только крупные частицы механических примесей, которые попадают в масло. Зазор между шестернями и кожухом внутри масляных насосов небольшие, как итог – более крупные частицы грязи, прошедшие сито, накапливаются в зазорах, что приводит к их преждевременному износу. При увеличении износа зазоры увеличиваются – в результате масляный насос выходит из строя либо работает малоэффективно. При плохой работе насоса закономерно падает и давление масла.

4. На давление масла влияет правильный подбор масла для конкретного двигателя. Так, как выбрав класс вязкость, грубо говоря, 0w-40, вы навряд ли поможете своему двигателю, нуждающемуся в 15W-40.

5.  Не правильный выбор масляного фильтра, его высокая сопротивляемость, либо износ.

6. Увеличенный зазор между деталями двигателя. Например между шатунными шейками и вкладышами.

7.  Повышенное количество картерных газов в следствии неправильной работы вывода их из системы.