Телефон: (095) 507-91-49
Телефон: (098) 291-09-37
Телефон: 0955079149 Viber
График работы: Принимаем звонки до 22:00
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Новости > Зачем промывать двигатель? Нужно ли это делать?

Зачем промывать двигатель? Нужно ли это делать?

14 августа 2012 г. 10:57

 

      Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Чем лучше произвести эту процедуру? На все эти и другие вопросы мы попытаемся дать лаконичный ответ. Итак, нужно разобраться в сути вопроса и понять, а нужно ли делать это. При работе в двигателе масло подвергается высоким температурам, нагрузкам, (механическая и химическая нагрузки). Разуметься в новом и в старом двигателе после определенного интервала пробега будет в масле и продукты износа, сажа, лаковые образования, топливо, даже влага и т.д. При замене масла все это уходит с отработанным маслом, но некоторая часть все-таки останется. Вот и принято считать, что необходимо промывать двигатель  из-за остатков старого масла. Особенно Вам это будут советовать на различных СТО, так как промывка плюс работа – это дополнительный заработок для механиков.

   Существует несколько точек зрения: промывать нужно обязательно и не нужно вовсе. Так где же все таки, правда? А она в данном случае посередине! А именно: при промывке двигателя вы получите такой же результат, как и без нее, при условии, что масло отвечает требованиям производителя двигателя. Иными словами, что с промывкой, что без нее результат от этого не измениться. Дело в том, что современное масло - это сложная композиция базы и множества присадок. Моющие присадки вымывают остатки старого масла, диспергирующие присадки позволяют частицам находиться во взвешенном состоянии, антиокислительные присадки позволяют сохранять свойства масла при воздействии на него продуктов износа  отработанного масла, антикоррозионные присадки предотвращают коррозию деталей двигателя.

 

Есть еще немаловажная деталь этого вопроса! Что такое по своей сути промывочное масло? Это, как правило, минеральное масло, без присадок и с низкой вязкостью. В связи с этим назревает еще один вопрос – а как это масло будет вымывать нагары, лаковые образования и другую грязь в двигателе без моющих присадок? Каким образом оно без моющих присадок вымоет двигатель??? В сильнозагрязненный двигатель содержащий коксовый остаток сначала необходимо залить моторное масло с моющими присадками и дать двигателю поработать несколько часов, после этого необходимо слить масло и заменить масляный фильтр – это рекомендация производителя промывочного масла!!!

   Как итог, можно сказать, что если у Вас есть лишние деньги, время и желание промывать двигатель, то дело за Вами. Ведь еще, при желании, можно промывать трансмиссию, задний мост, тормозную систему, гидроусилитель. С нашей точки зрения достаточно использовать масла, отвечающие требованиям автомобиля или иного оборудования и придерживаться рекомендациям к интервалам замены.